Спасибо,
заявка успешно принята.
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время!
заполните форму
Ты это, звони если чё 63-63-64
Лучше один раз записать номер и никогда не поЗВОНИТЬ!
не теряйте своего времени и денег на поиски эвакуатора
Самый быстрый вызов
всего за 20 минут
заполните форму и мы перезвоним!
Лента Новостей
ДТП с участием мотоциклиста (Honda) и легкового автомобиля Пежо (Peugeot) произошло на улице Куйбышева
ДТП произошло, когда легковой автомобиль выезжал на улицу Куйбышева с прилегающей терртории, совершая левый поворот в сторону улицы Титова. В это же время мотоциклист двигался в прямом направлении по улице Куйбышева в сторону площади Кирова.
Как dtpptz прокомментировали происшествие в Госавтоинспекции Петрозаводска, водитель легкового автомобиля при выезде с прилегающей территории не уступила дорогу и совершила столкновение с мотоциклом «Хонда».
Материал предоставлен Материал предоставлен сайтом dtpptz.ru
ДТП с участием легкового автомобиля Шкода (Skoda Octavia) произошло на втором километре автодороги "Петрозаводск – ст. Шуйская".
Легковой автомобиль двигался в сторону посёлка Мелиоративный. Выехав влево за пределы дорожного полотна, автомобиль съехал в кювет.
Как прокомментировали происшествие в Госавтоинспекции Петрозаводска, водитель легкового автомобиля отвлекся от управления и во избежание столкновения с двигавшейся впереди в попутном направлении автомашиной «Мицубиси Паджеро» с прицепом, совершающей маневр поворота налево, без включенного левого указателя поворота на прицепе, выехал за пределы проезжей части влево и совершил наезд на препятствие - ров.
В результате ДТП механические повреждения получила автомашина "Шкода", телесные повреждения получил водитель Шкоды. Госпитализирован в БСМП.
Материал предоставлен сайтом dtpptz.ru
ДТП с участием пешехода и неустановленного автомобиля произошло на улице Древлянка, на нерегулируемом пешеходном переходе у дома №18.
Автомобиль двигался по улице Древлянка со стороны улицы Попова. Ребенок переходил проезжую часть улицы Древлянка по нерегулируемому пешеходному переходу слева-направо по ходу движения траспортного средства, в сторону улицы Березовая Аллея. После наезда левой передней стороной автомобиля на пешехода, водитель догнал ребенка и предложил помощь. Ребенок, видимо, испугавшись, отказался. За медицинской помощью после ДТП обратился самостоятельно.
Как dtpptz прокомментировали происшествие в Госавтоинспекции Петрозаводска, 12 мая в 07.55 в районе дома № 18 по улице Древлянка, неустановленный водитель, управляя неустановленной автомашиной, совершил наезд на пешехода, пересекавшего проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, слева-направо по ходу движения автомашины.
В результате дорожно-транспортного происшествия 10-летний ребенок получил телесные повреждения.
Водитель с места ДТП скрылся, в ГИБДД не сообщил. Со слов пострадавшего, автомобиль, совершивший наезд, светло-серого цвета, кузов седан.
Материал предоставлен порталом Автоньюс
В Рязани нашли деньги для создания первого в России производства «автомобильных» кожаных изделий. Среди потенциальных потребителей называют российские сборочные производства АВТОВАЗ, Ford, Volkswagen и Mitsubishi.
Власти Рязанской области выделили местному производителю кожаных изделий кредит в размере 190 млн. рублей на организацию производственной линии, ориентированной на поставки для автомобильных конвейеров России. Общая стоимость проекта составляет 440 млн.
рублей. Начало промышленного производства автомобильной кожи в Рязани планируется начать в 2017 году. К 2021 году объем выпуска «автокожи» должен составить 4,4 млн. квадратных метров. А до тех пор российские автосборочные предприятия будут завозить кожаные элементы отделки интерьеров из-за рубежа.
Ожидается, что новое производство обеспечит около половины всего отечественного рынка автомобильной кожи. Среди потребителей рязанской продукции называют концерн Renault-Nissan с подконтрольным ему АВТОВАЗ, Ford, Mitsubishi, а также будущий проект Sollers – UAZ Suv Lux. Любопытно, что о сотрудничестве с российским заводом Volkswagen и корейскими Hyundai-KIA представители пока умалчивают.
Материал предоставлен порталом Автоньюс
Турбированные малообъемники стали новым трендом в автопроме
Малообъемные двигатели с турбонаддувом становятся все популярнее у многих автопроизводителей. Подобная конфигурация позволяет снизить затраты на производство мотора, повысить его топливную экономичность, снизить вес – и все это при мощности, сопоставимой с той, которая снимается с более объемистых силовых агрегатов. Вместе с тем, у такой схемы есть и ряд недостатков.
Нужно отметить, что первоначально практику использования малолитражных турбированных моторов начали использовать китайские автопроизводители. Многие помнят весьма крупные внедорожники, которые при этом имели под капотом 1.5 – 1.8-литровые бензиновые «движки» с турбонаддувом, которые развивали порядка 140 – 160 л.с. В принципе, тогда это делалось не от хорошей жизни – у многих автопроизводителей просто не было собственных «больших» моторов.
Однако, теперь 4- и даже 3-цилиндровые малообъемники с турбинами устанавливают в свои автомобили даже самые именитые автопроизводители. Согласитесь, еще несколько лет назад было трудно представить себе флагманский большой седан BMW 7-серии с 2.0-литровым 4-цилинровиком. Вместе с тем, существует мнение о недолговечности таких двигателей из-за повышенного износа. Кроме того, «турбомалыши» более требовательны к качеству топлива, чем «атмосферники».
Материал предоставлен сайтом Автоньюс